Продукт «База знаний + AI» позволяет отправлять различные запросы и получать ответы с помощью нейросетевых моделей. Важной особенностью продукта является то, что ответы нейросетевая модель дает по корпоративной базе знаний вашего предприятия.
Продукт «База знаний + AI» позволяет быстро находить ответы на различные вопросы, например, о том, что делать, если не печатает принтер в определенном офисе нашей компании.

Нейросеть знает, какой принтер установлен, например, в офисе №75 и какие наиболее вероятные причины его неправильной работы. Сотруднику достаточно задать вопрос на естественном языке о проблемах с цветной печатью и нейросеть быстро нашла ответ по принтеру из нужного офиса компании.

База знаний предприятия может содержать любую информацию, которая необходима сотрудникам. Использование продукта «База знаний + AI» позволяет значительно повысить эффективность работы сотрудников предприятия, за счёт:
- Получения быстрых и точных ответов по базе знаний на естественном языке;
- Качественной и быстрой подготовки предложений и ответов клиентам;
- Повышения взаимозаменяемости сотрудников;
- Ускорения ввода новых сотрудников в работу;
- Обеспечения сотрудников точной информацией;
- Снижения ошибок в работе сотрудников.
Выполнить запрос к нейросетевой модели (с использованием базы знаний) можно через специальную форму «Вопрос к ИИ», которую можно открыть из подсистемы «База знаний» или нажав клавиши Ctrl+I в любом месте программы «1С:Предприятие».
На рисунке ниже приведен пример одного из запросов к нейросетевой модели и полученный в течение одной секунды ответ.

Все ответы нейросеть дает с использованием вашей корпоративной базы знаний (наполнение базы знаний). Далее рассмотрим небольшие примеры поиска по корпоративной базе знаний.
Давайте спросим нейросеть о том, кто на предприятии занимается проектом внедрения стандарта ISO 9000 и посмотрим какие данные предоставит ИИ.

Нейросеть дала точный ответ об ответственном сотруднике нашего предприятия. Такие знания у неё появились из корпоративной базы знаний. В одной из статей базы знаний была приведена информация о списке ответственных сотрудников за разные проекты (пример на рисунке ниже).

Использование продукта может значительно снизить нагрузку на сотрудников отдела сопровождения и/или другие отделы предприятия. Продукт «База знаний + AI для 1С:Документооборот» будет очень полезен как новым сотрудникам предприятия, так и тем, кто уже давно работает.
Все данные для ответов нейросети размещаются в базе знаний предприятия, пример такой базы приведен ниже.

Подробнее о наполнении корпоративной базы знаний можно посмотреть в руководстве пользователя (скачать pdf-файл).
Смотрите также: