Продукт «База знаний» представляет собой решение для организации корпоративной базы знаний. Продукт поставляется в виде расширения и интегрируется в типовые программные продукты на платформе «1С:Предприятие».

База знаний для 1С

Варианты использования «Базы знаний» на предприятиях:

  • Поддержка своих пользователей. IT-отдел вашего предприятия может структурировать и накапливать знания для эффективной помощи пользователям. Ответы на запросы будут полными и оперативными.

  • Самостоятельный поиск информации. Сотрудники вашего предприятия смогут сами находить нужную информацию, не отвлекая IT-отдел однотипными запросами.

  • Ввод в курс новых сотрудников. Новые сотрудники самостоятельно знакомятся с базой знаний и не отвлекают других от их прямых обязанностей. Даже если они запомнили не всё, они всегда будут знать, где искать ответ!

  • Поддержка клиентов. Важная часть любого бизнеса — поддержка своих клиентов. Вы можете быстро находить и высылать клиентам решения их проблем.

  • Запись идей и предложений. Иногда важно записывать различные предложения по улучшению работы предприятия. Чтобы они не потерялись, используйте базу знаний!

  • Передача знаний партнерам. Вы можете выгрузить накопленные знания в файлы и передать их вашим партнерам или клиентам. Они загрузят их в свою базу и начнут работать.

  • Подготовка сотрудников к сертификации. Все материалы, задания, примеры могут быть собраны в одном месте, что облегчает подготовку к различным сертификациям и аттестациям для сотрудников.

Вышеперечисленный список не является полным, т.к. продукт «База знаний» является универсальным продуктом и может использоваться на разных предприятиях по-разному.

Статьи базы знаний

Важно! Программный код расширения «База знаний» полностью открыт и может быть изменен для учета потребностей именно вашего предприятия.

Смотрите также: