Продукт «База знаний» поставляется как расширение для типовой конфигурации. Установка не требует модификации типовых решений (например, «1С:УНФ», «1С:Документооборот» или «1С:Управление торговлей», или «1С:ERP») в режиме «Конфигуратор».
Для установки модуля в автоматическом режиме необходимо открыть внешнюю обработку «Установщик расширения База знаний» из комплекта дистрибутива.
Ниже показан пример установки расширения «Базы знаний» на примере установки в типовую «1С:Управление торговлей». Аналогично расширение устанавливается в продукты «1С:ERP», «1С:Бухгалтерия» и «1С:УНФ». Пример установки для «1С:Документооборот 3.0» приведен здесь (он отличается, но незначительно).
В открывшейся обработке укажите название вашего предприятия и полученный от поставщика регистрационный номер продукта, также укажите регистрационный номер вашей программы «1С:Документооборот» и ваш адрес электронной почты. Пример приведен на рисунке ниже.
После нажатия на «Выполнить установку» произойдет загрузка актуальной версии расширения с сервера разработчика и его установка в вашу базу данных.
При возникновении затруднений в установке можно обратиться к разработчику, контактные которого данные доступны при нажатии на ссылку «Помощь» в форме установки.
Из формы помощи вы сможете перейти на веб-сайт разработчика и получить все его контактные данные и информацию о других разработках.
Важно! В случае, если в базе данных открыт сеанс работы с «Конфигуратором», то установка не будет выполнена успешно, будет выведено соответствующее предупреждение и установка расширения остановится. Вы также можете установить расширение через «Конфигуратор» вручную из файла формата .cfe входящего в состав дистрибутива. Подробнее об этом в руководстве пользователя
Включение подсистемы у пользователей
После установки расширения подсистема «База знаний» будет доступна пользователям с полным правами. Для других пользователей программы «1С:Управление торговлей, ред. 11» необходимо включить доступ к базе знаний в настройках их прав.
В расширении есть две встроенных роли «База знаний: Администрирование» и «База знаний: Чтение». Первая роль позволяет просматривать и создавать новые элементы базы знаний, вторая только просматривать.
Для изменения полномочий пользователя перейдите в подсистему «НСИ и администрирование» и в разделе «Администрирование» откройте стандартную форму «Настройки пользователей и прав».
Далее откройте справочник «Профили групп доступа». Создайте новый или отредактируйте один из существующих профилей групп доступа. Включите в профиле роль «База знаний: Администрирование» или «База знаний: Чтение».
Как вариант, вы можете создать отдельный профиль доступа, назвать его, например, «Работа с базой знаний», включить в нем нужную роль (роли).
Далее создать группу доступа «Работа с базой знаний», указать в ней ранее созданный профиль доступа и включить в эту группу необходимых сотрудников.
Программный код расширения «База знаний» полностью открыт и состав ролей и прав доступа может быть изменен и расширен так, как требуется именно вашему предприятию.
Смотрите также: