
Продукт «База знаний + AI» активно использует технологии нейросетей. Ответы по базе знаний может давать искусственный интеллект.
Примеры использования ИИ в работе с базой данных 1С можно посмотреть здесь
Для включения такой возможности необходимо подключить один из вариантов нейросетей.
Вариант с нейросетью GigaChat — в таком варианте используется нейросеть от Сбера. Такой вариант предполагает наличие ключа доступа к API GigaChat, тарификация токенов выполняется по тарифам Сбера (есть разные варианты). Подробнее о подключении GigaChat
Вариант с нейросетью Llama — в этом варианте используется бесплатная OpenSource сеть на технологии Llama. Для настройки работы необходимо установить сервис Ollama и загрузить одну или несколько LLM-моделей. Например, можно установить Llama3.3, Gemma от Google или DeepSeek. Подробнее об установке Ollama
После настройки нейросети можно обращаться к ней за ответами на вопросы по вашей базе знаний. Пример такого запроса приведен на рисунке

Подробнее о работе с ИИ в базе 1С
Смотрите также: